Версия сайта для слабовидящих

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Советский детский сад"
Алексеевского городского округа


Консультации для педагогов

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ

       Обучение и развитие личности обучающегося будет более глубоким и полным, если преподавателями будут освоены, эффективно внедрены и непрерывно использованы новые педагогические технологии. Читать далее...

 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА

  В своей концепции амплификации детского развития А.В. Запорожец говорил о необходимости учёта физических и душевных сил, которые потратит ребёнок на усвоение необходимых знаний и умений при интенсивных тренировках.  Особый акцент, с точки зрения организации психологической службы ДОО, ставится на эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением. 

Семинар-практикум для педагогов по адаптации детей к ДОУ«Шаги навстречу»Смотреть далее...

  "Самый трудный родитель. Самый приятный родитель". Семинар-практикум для педагогов 

Цель: повышение коммуникативной компетентности воспитателей во взаимодействии с родителями.

Задачи:

  • развитие навыков гибкого и доброжелательного отношения в общении с родителями;
  • обучение практическим приемам и упражнениям по преодолению барьеров в общении с "трудными" родителями;
  • помощь в анализе и осознании собственных сложностей в установлении позитивного общения с родителями;
  • отреагирование собственных негативных чувств к родителям;
  • обучение техникам саморегуляции эмоционального состояния.

Материал и оборудование: 2 листа ватмана, цветные карандаши, фломастеры, самоклеющиеся стикеры двух цветов, два магнитных мольберта, магниты; ручки по количеству участников; раздаточный материал и текст памятки – по количеству участников.

Ведущий: педагог-психолог. 
Педагог в современном детском саду должен быть широко образованной и эрудированной личностью, профессионально компетентным, умеющим найти "ключик" к каждому ребенку, родителю, иметь свою "изюминку", быть интересным для окружающих. Подробнее...

 Индивидуальный подход в общении с детьми. Круглый стол. Смотреть далее...

Психолого-педагогические основы общения воспитателей с детьми. Семинар для педагогов ДОУ

Тематический план семинара.
1. Теоретические основы педагогического общения.
              1.1. Функции общения.
              1.2. Средства и формы общения воспитателя с детьми.
              1.3. Условия оптимизации педагогического общения.
2. Особенности общения воспитателя с ребенком.
               2.1. Ранний возраст.
               2.2. Младший дошкольный возраст.
               2.3. Старший дошкольный возраст.
3. Стили педагогического общения.
4. «Педагогика сотрудничества» - как я ее понимаю.
5. Практикум. Развитие коммуникативных умений воспитателя.Смотреть далее...
                                                                                                                                                  

ТЕАТР ЗДОРОВЬЯ /Мотивационные основы здоровьесбережения у детей дошкольного возраста/

Наверное, никто лучше вас не знает, сколь артистичен ребенок. Мы рискнули предложить вам короткую психологическую характеристику мотивационных основ здоровье сбережения у детей разных возрастных групп. Это поможет вам в подборе материала по теме из других источников. Малыши до семи лет - тонкие, изощренные философы. Смотреть далее: "Консультации по здоровьесбережению"

Психологическая "Скорая помощь" с использованием арт-терапии  

1. Устал – рисуй цветы, 
2. Злой - рисуй линии, 
3. Болит – лепи, 
4. Скучно ...Смотреть далее: "Скорая помощь с использованием арт-терапии

Использование кинезиологических игр и упражнений в работе с детьми с ОВЗ (ТНР). Семинар-практикум.docx
Одарённый ребёнок в детском саду.docx
Профилактика профессионального выгорания у педагогов.doc
Профилактика эмоционального выгорания у педагогов.ppt
Анкета.doc
Психологическое здоровье. Функции психологически безопасной среды ОУ.docx
Семинар-практикум «Использование развивающей среды «Фиолетовый лес» В.Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста».docx
Использование здоровьесберегающих технологий на коррекционно-развивающих занятиях.doc
Развитие мира эмоций и эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ.docx
Волшебная страна чувств.docx
Коммуникативные игры для детей с ОВЗ.docx
Особенности игр и занятий с особыми детьми.docx
Секреты успешного взаимодействия с семьёй ребёнка с ОВЗ. Памятка .docx