Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Советский детский сад"
Алексеевского городского округа
Консультации для педагогов
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ
Обучение и развитие личности обучающегося будет более глубоким и полным, если преподавателями будут освоены, эффективно внедрены и непрерывно использованы новые педагогические технологии. Читать далее...
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА
В своей концепции амплификации детского развития А.В. Запорожец говорил о необходимости учёта физических и душевных сил, которые потратит ребёнок на усвоение необходимых знаний и умений при интенсивных тренировках. Особый акцент, с точки зрения организации психологической службы ДОО, ставится на эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением.
Семинар-практикум для педагогов по адаптации детей к ДОУ«Шаги навстречу»Смотреть далее...
"Самый трудный родитель. Самый приятный родитель". Семинар-практикум для педагогов
Цель: повышение коммуникативной компетентности воспитателей во взаимодействии с родителями.
Задачи:
- развитие навыков гибкого и доброжелательного отношения в общении с родителями;
- обучение практическим приемам и упражнениям по преодолению барьеров в общении с "трудными" родителями;
- помощь в анализе и осознании собственных сложностей в установлении позитивного общения с родителями;
- отреагирование собственных негативных чувств к родителям;
- обучение техникам саморегуляции эмоционального состояния.
Материал и оборудование: 2 листа ватмана, цветные карандаши, фломастеры, самоклеющиеся стикеры двух цветов, два магнитных мольберта, магниты; ручки по количеству участников; раздаточный материал и текст памятки – по количеству участников.
Ведущий: педагог-психолог.
Педагог в современном детском саду должен быть широко образованной и эрудированной личностью, профессионально компетентным, умеющим найти "ключик" к каждому ребенку, родителю, иметь свою "изюминку", быть интересным для окружающих. Подробнее...
Индивидуальный подход в общении с детьми. Круглый стол. Смотреть далее...
Психолого-педагогические основы общения воспитателей с детьми. Семинар для педагогов ДОУ
Тематический план семинара.
1. Теоретические основы педагогического общения.
1.1. Функции общения.
1.2. Средства и формы общения воспитателя с детьми.
1.3. Условия оптимизации педагогического общения.
2. Особенности общения воспитателя с ребенком.
2.1. Ранний возраст.
2.2. Младший дошкольный возраст.
2.3. Старший дошкольный возраст.
3. Стили педагогического общения.
4. «Педагогика сотрудничества» - как я ее понимаю.
5. Практикум. Развитие коммуникативных умений воспитателя.Смотреть далее...
ТЕАТР ЗДОРОВЬЯ /Мотивационные основы здоровьесбережения у детей дошкольного возраста/
Наверное, никто лучше вас не знает, сколь артистичен ребенок. Мы рискнули предложить вам короткую психологическую характеристику мотивационных основ здоровье сбережения у детей разных возрастных групп. Это поможет вам в подборе материала по теме из других источников. Малыши до семи лет - тонкие, изощренные философы. Смотреть далее: "Консультации по здоровьесбережению"
Психологическая "Скорая помощь" с использованием арт-терапии
1. Устал – рисуй цветы,
2. Злой - рисуй линии,
3. Болит – лепи,
4. Скучно ...Смотреть далее: "Скорая помощь с использованием арт-терапии
Использование кинезиологических игр и упражнений в работе с детьми с ОВЗ (ТНР). Семинар-практикум.docx
Одарённый ребёнок в детском саду.docx
Профилактика профессионального выгорания у педагогов.doc
Профилактика эмоционального выгорания у педагогов.ppt
Анкета.doc
Психологическое здоровье. Функции психологически безопасной среды ОУ.docx
Семинар-практикум «Использование развивающей среды «Фиолетовый лес» В.Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста».docx
Использование здоровьесберегающих технологий на коррекционно-развивающих занятиях.doc
Развитие мира эмоций и эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ.docx
Волшебная страна чувств.docx
Коммуникативные игры для детей с ОВЗ.docx
Особенности игр и занятий с особыми детьми.docx
Секреты успешного взаимодействия с семьёй ребёнка с ОВЗ. Памятка .docx